|
КлАн М_И_Ф
Данжи
| |
Тананда | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 13:57 | Сообщение # 1 |
МАСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Данж, в PW своеобразный лабиринт с множеством перезодов и залов. Существуют данжи одноуровниевые (как например19) и многоуровневые (29 к примеру). В данже множество мобов и адреналина. Последнего больше. В данже работают только в пати. Лидером идет тот у кого есть таблетка ( или карта) В инвентаре она похожа на погон. Заходя в данж,лидер берет квест. Квест удается взять только лидеру. Остальные у кого есть карт-бланш на этот данж, так же проходят квест и он считается выполненным. Но карта у них остается. В пати в данже выбирается лидер. Кто собирал пати лидер - формальный. А руководит пати лидер - официальный. Для чего это нужно? Дело в том что разрабы наделили боссов в данже неплохим ИИ(искуственный интеллект). И боссы есть и физики и дамагеры. Допустим в 29 данже босс дамагер, и с ним неплохо справятся лиса или маг. А в 39 данже босс физик и его килл только воин (оптимально), и оборотень естественно. Очень важно в данже соблюдать дисциплину. Ест определенные правила прохождения данжа и если они выполняются, то пати успешно проходит данж. Есть общее правило прохождения. Я постараюсь рассказать исходя из собственного опыта. И взяв за обоазец 29 данж. 19 он проходим и стихийно. А 29 стихтйно не пройдешь, но общие действия приемлемы для всех данжей. В начале договариваемся: Полная зачистка или цель только босс. При полной зачистке сносим всех мобов, на всех этажах данжа. Задача не трудная но увлекательно интересная. Впереди всегда лидер танк. Далее поддержка(маги,лучники),далее присты. Никогда не ходите в данж без приста. Основное правило не разбегаться. Были случаи когда присты бегали по данжу с оживлялками. Не забывайте что лидер не всегда сможет писать в чат команды. Всегда должны видеть лидера и двигаясь только за ним. Если он вошел в зал,чистим зал. Прошол мимо зала, проходим, не обращая внимания на мобов. Многие мобы вампиры, и бросают яд. При подходе к босу, не лезть самим на него если другие не готовы. В начале выбивается свита. Арчер выманивает их по одному, остальные его килл.Когда свита выбита. Арчер проходит в правый угол,перед возвышенностью и заманивает туда боса (оптимальный вариант). Лис или маг уже должен быть готовы,становясь в центр зала. Если арч не успел убежать, Один прист подымает его,другой начинает хилять танкующего, безостановочно. Второй прист подключается сразу как только поднял арчера. Босса мочат около пяти минут. Поэтому пузырьков у приста должно быть в достатке. Обычно хватает 15-20 штук. Остальные ни в коем случае не вмешиваются - это закон. Иначе пати обречена... В случае если босс вырвался: спасает только бег. Убегают все, в первую очередь присты. Бывает гонят до телепорта. Если выживет хоть один прист, пати спасена. Он подымет всех. Не бейте босса если он вырвался. Ваша бравада обречена на провал. В этом случае он бьет всех и сразу! Только убегать. Если пристов вынесло, все померашки остаются на местах, и вспоминают детство . Два приста после реинкарнации возвращаются в данж, проходят первый этаж не обращая внимания на мобов. восстанавливают всех. И проводится вторая попытка. Это общее правило для всех данжей. Хотя детальное различие существенное.
Самая страшная примета - черная кошка пустым ведром разбивает зеркало.
|
|
| |
Тананда | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:00 | Сообщение # 2 |
МАСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Общие Пройти данж можно несколькими способами: 1.Фулкой (полной пати из 6 человек) примерно одного лвл с данжем (долго, опасно, невыгодно из-за риска слить процент, но зато сами и куча «фана»). 2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем (быстрее, чем первой фулкой, но, наверное, даже опаснее по многим факторам и соответственно «веселее»). 3.Группой «ведущих» (5 человек на 20 и более лвл выше) и «ведомым» (собственно тот, у кого квест). Обсуждаться будет только последний вариант «ведущие»-«ведомый», так как о каких-то правилах в первых двух пати сложно говорить, особенно если это рандом пати – случайно собранные. Так же имейте в виду, что идти в данж по третьему варианту стоит только с пати «ведущих» из одного клана, там выше вероятности, что игроки опытные и пати сыгранная. Итак, 19 данж (на примере эльфийского данжа). 1.Квест – Темное жало (фиолетовый квест, берется у Старейшены в вашем городе). 2.От вас требуется – таблетка 1 (Знак 1, похож на погон на фиолетовом фоне, в инвентаре). 3.Вы нашли кто вас сводит, что делать дальше – подождите пока ПЛ (пати лидер) соберет фулл-пати (не удивляйтесь, что в 19 данж ходят фулл-пати на 20+ лвл выше, это не от страха, а от того, что данжи выгодны по опыту, экспе и репе и соклан о соклане должен заботиться ), после этого вам передадут лидерство (возможно и до того как соберут пати, для того чтобы убедиться, что у вас есть квест) и попросят поговорить со столбом. Входите в данж, у входа в пещеры будет стоять такой столб, а над ним желтый щит, подходите и «говорите» со столбом, если у вас действительно есть этот квест (и знак 1), то появится надпись «Задание убить Темное Жало получено» и пойдет отсчет времени (не бойтесь, там 10 часов на убийство, все успеете сделать). 4.Что МОЖНО делать в данже – стоять за спиной хиллера, бежать точно в след за хиллером и вообще – вы его тень, можете собирать дроп (но у некоторых по этому поводу есть суеверие, мол, если собрать дроп, то дропа с рб не будет – хз, научно не доказано , так что лучше спросить, если можно собрать дроп). Чего делать в данже НЕЛЬЗЯ – •В данже с группой «ведущих» НЕ надо бить мобов, особой помощи вы не окажите, а вот случайно зацепить не того моба (или не загриного остальными) вполне можете. •В данже НЕЛЬЗЯ отбегать от хиллера, бежать в сторону, отставать, рваться вперед – это может привести к тому, что на вас саггрится моб, которого для быстроты прохода даже не планировали бить (а вы еще и умереть можете). Для 29 данжа все вышесказанное, начиная с 4 пункта так же распространяется, но есть и пару «своих» моментов: •Вход в данж в глубине первого этажа (т.е. тот факт, что вы вошли в башню не означает, что вы уже в Могильнике), там надо немного пробежать, держитесь постоянно за хиллером, не отвлекайтесь на мобов, вам главное выжить, а не бить (вход в собственно данж после прохождения голубого такого портала, там еще злые мобы стоят). •Запомните – ФОНАРИ (моб в самом данже) ВЗРЫВАЮТСЯ, при этом очень больно, так что не подходите к фонарям, отбегайте от них, но осторожно, дабы не сагрить на себя других мобов.
Самая страшная примета - черная кошка пустым ведром разбивает зеркало.
|
|
| |
Тананда | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:02 | Сообщение # 3 |
МАСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Вина на данжи (фб): 19 - по 10* ресов 1го грейда (квест на мобов) 29 - по 2 ресов 2го грейда (вино приветствуется) 39 - по 8 ресов 2го грейда здесь и далее надо 2 вина на 1 поход (квест на мобов) 49/51 - по 8 ресов 3го грейда (квест на мобов) 59 - по 10 ресов 3го грейда (вино крайне желательно) 69/70 - по 10 ресов 4го грейда (квест на мобов 20/20/20 проходится отдельно, по знакам с вином) 77/79 - по 15 ресов 4го грейда (квест на мобов 20/20/20 проходится отдельно, по знакам с вином) 89 - по 15 ресов 5го грейда (хз) 99 - по 20 ресов 5го грейда (хз) *по х штук каждого копательного реса (дерево, метал, камень, уголь) Вина у винодела идут по порядку - 1е для 19, 2е для 29 и т.д.
Самая страшная примета - черная кошка пустым ведром разбивает зеркало.
|
|
| |
Тананда | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:33 | Сообщение # 4 |
МАСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 487
Статус: Offline
| 19 данж: в принципе о нем достаточно писалось на форуме, но вкратце повторю. 1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийство босса в этом данже. Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса. Награда - фиолет веапон. НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов. 29 данж: 1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен. От мобов и, особенно, Фонариков держаться подальше. Награда - фиолет шмот (штаны или амулет). НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов. 39 данж: 4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи, когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты. Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов. В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же беззнаковых и с квестами или, если повезет, найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты. Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов. 51 данж: 4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается) Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже. Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем. То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса. Награда - откровенно говоря не помню, чтобы кроме экспы было что-то ценное или нужное. НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов 59 данж: 3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс. Проходится только с вином, т.к. мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени. Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков. Награда - экспа Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов. 69 данж: тот еще веселый данжик.... Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нет необходимого количества нужных мобов. Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут) В данже после убийства 2го босса (шамана), просим пати подождать, летим в город и сдаем квест, получаем задание выкопать столб там же. Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно неплохой фиолет.
Самая страшная примета - черная кошка пустым ведром разбивает зеркало.
|
|
| |
|