Водная долина:
Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, а в остальном никаких проблем.
Колдовская вода иллюзий: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, другой хилит, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. После аое сфера переставляется. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает). Долина с крахами:
Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, поэтому нельзя дать ему бить издалека. Танк подбегает в упор и агрит, за ним подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист ставит сферу в упор к краху. По возможности станить, кидать саранчу.
Ван Дали/Ван Эрли: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бао быстро срывает на себя из-за бафов, поэтому или не бить им или постоянно отзывать/призывать. Бафы с босса можно не снимать.
Волшебная мышь, кусающая сердце: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камней каждого цвета. Бьёт магией, станнит в небольшом радиусе, кидает аое раскол, очень сильно бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, второй лечит. Сфера на максимальном расстоянии от босса. Лисы по очереди снимаю бафы, танк уходит в черепаху если лисы в стане и не могут снять. Босс будет бегать, так что возможно придется переставлять сферу.
Огненная долина:
Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
Древний призрачный тигр: Саммонится так же как и мышь. Магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Тут развлекайтесь сами
Погребальная песня призрака: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.
Деревянная долина:
Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Темный сосуд: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит. После масс слипа сфера переставляется.
Земляная долина:
Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Древний разрушитель: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт, поэтому убивать только дистанционщиками. Заходим за неё к стене и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников максимум где-то на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. Проклятие можно не снимать, т.к. ударяет довольно редко.
Металлическая долина:
Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Мертвый солдат: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.
Физическая долина:
Мобы: скелеты довольно больно бьёт физикой, а в остальном всё легко, т.к. все Мобы физики.
Призрачная Мадонна: Кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая очень сильное кровотечение. Переагры лучше ловить на чи/орла, пристам сразу снимать с себя кровотечение. Если босс убивает кого-то, то сильно бафается и нужно очень быстро снять с него бафы, иначе умрёт танк. Для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на максимальном расстоянии, причём присты примерно под углом 90° друг к другу.