Вторник
26.11.2024
20:41
Меню Сайта-чат
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • КлАн М_И_Ф

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Нирвана для маг. классов
    Snowy_LeoДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:17 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Смертнички
    Сообщений: 41
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Нирвана для маг. классов

    Находится и запускается там же, где и старая Нирвана, рядом - у НИПа Таиственная Жрица.



    Для запуска необходимо:
    - фулл пати 100+;
    - наличие у всех ключей в Нирвану;
    - наличие у всех итема «Таинственный свиток»

    Где берется Таинственный свиток?

    - 1 раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»);
    - Так же дается по 1 свитку за каждую 100+ ежедневку БХ с тарелки ЦГД (и за 1ую, и за 2ую).
    - Не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.

    У свитка есть ограничение времени для использования – 24часа. Поэтому копить их как ключи не получится.
    Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест «Взять свиток перерождения»).

    ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ

    В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.

    Состав пати
    Здесь все достаточно просто. В идеале 2 приста, либо прист и мистик (чтобы вся пати была с воскрешающим бафом) и дру для Изгнания и Раны, остальные для дд. Четких рекомендаций нет, многое зависит от пати и ее проточенности. Друидам и мистикам есть смысл использовать только магических петов.

    Так же возможно брать в пати Лучников или Стражей, но из-за ограниченности магических скиллов у них, дд из них там неважные. Танкам, воинам и синам там и вовсе делать нечего.

    В любом случае готовьтесь там умирать, особенно в первое время.

    БОССЫ

    1-ый БОСС – никаких кругов, мобов-столбиков. Не сильное металлическое аое. Сундуки с него не падают.

    2-ой БОСС – вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (лишь из-за этого в пати приветствуется наличие друида). Падает рендомно 0-2 сундука.

    3-ий БОСС – тут начинаются проблемы. Лисы как в старой нирване отсутствуют, но добавились менее приятные особенности.
    Босс аоешит. Рендомно призывает на одного из членов пати 3 мобов, которые убивают первым ударом и исчезают. Если их цель выживает (имунка, чистая), их можно убить, но они начинают кидаться молоточком с физ. дебафом. Так же появляются одиночные большие мобы, которых надо убивать, они кидают аое дебаф на пение. Падает рендомно 0-2 сундука.

    4-ый БОСС – выглядит как бонусный. Малоприятный тип, бьет довольно сильным аое, сбивает сферу. Кидает масс дот на дерево, иногда дебаф на физдеф, пение, кровоток. Иногда бьет 2 раза подряд. Падает рендомно 0-2 сундука.

    5-ый БОСС – призывает аоешащих мобов, которых нужно убивать как можно быстрее, пока они не убили кого-то и не сбили сферу. Босс бафает пати на крит, чи, маг атаку. Сам бафается на маг деф. Когда кто-то из членов пати умирает, босс регенит 300к хп. Часто аоешит, для удобства бьется под сферой. Если его слишком долго бить, разгоняет урон и начинает вешать масс раскол, может убить пати. Падает 3 итема (кристаллы или миражи).

    Добавлено (23.10.2011, 10:17)
    ---------------------------------------------
    P.S. : как утверждают, "любой маг класс, с кругом +5 и пухой +7 (это как раз та точка, который может позволить себе не донат) может нормально фармить такую нирвану."

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: