Snowy_Leo | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Смертнички
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Нирвана для маг. классов
Находится и запускается там же, где и старая Нирвана, рядом - у НИПа Таиственная Жрица.
Для запуска необходимо: - фулл пати 100+; - наличие у всех ключей в Нирвану; - наличие у всех итема «Таинственный свиток»
Где берется Таинственный свиток?
- 1 раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»); - Так же дается по 1 свитку за каждую 100+ ежедневку БХ с тарелки ЦГД (и за 1ую, и за 2ую). - Не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.
У свитка есть ограничение времени для использования – 24часа. Поэтому копить их как ключи не получится. Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест «Взять свиток перерождения»).
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ
В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.
Состав пати Здесь все достаточно просто. В идеале 2 приста, либо прист и мистик (чтобы вся пати была с воскрешающим бафом) и дру для Изгнания и Раны, остальные для дд. Четких рекомендаций нет, многое зависит от пати и ее проточенности. Друидам и мистикам есть смысл использовать только магических петов.
Так же возможно брать в пати Лучников или Стражей, но из-за ограниченности магических скиллов у них, дд из них там неважные. Танкам, воинам и синам там и вовсе делать нечего.
В любом случае готовьтесь там умирать, особенно в первое время.
БОССЫ
1-ый БОСС – никаких кругов, мобов-столбиков. Не сильное металлическое аое. Сундуки с него не падают.
2-ой БОСС – вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (лишь из-за этого в пати приветствуется наличие друида). Падает рендомно 0-2 сундука.
3-ий БОСС – тут начинаются проблемы. Лисы как в старой нирване отсутствуют, но добавились менее приятные особенности. Босс аоешит. Рендомно призывает на одного из членов пати 3 мобов, которые убивают первым ударом и исчезают. Если их цель выживает (имунка, чистая), их можно убить, но они начинают кидаться молоточком с физ. дебафом. Так же появляются одиночные большие мобы, которых надо убивать, они кидают аое дебаф на пение. Падает рендомно 0-2 сундука.
4-ый БОСС – выглядит как бонусный. Малоприятный тип, бьет довольно сильным аое, сбивает сферу. Кидает масс дот на дерево, иногда дебаф на физдеф, пение, кровоток. Иногда бьет 2 раза подряд. Падает рендомно 0-2 сундука.
5-ый БОСС – призывает аоешащих мобов, которых нужно убивать как можно быстрее, пока они не убили кого-то и не сбили сферу. Босс бафает пати на крит, чи, маг атаку. Сам бафается на маг деф. Когда кто-то из членов пати умирает, босс регенит 300к хп. Часто аоешит, для удобства бьется под сферой. Если его слишком долго бить, разгоняет урон и начинает вешать масс раскол, может убить пати. Падает 3 итема (кристаллы или миражи).Добавлено (23.10.2011, 10:17) --------------------------------------------- P.S. : как утверждают, "любой маг класс, с кругом +5 и пухой +7 (это как раз та точка, который может позволить себе не донат) может нормально фармить такую нирвану."
|
|
| |