Вторник
26.11.2024
20:43
Меню Сайта-чат
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • КлАн М_И_Ф

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Гуй Му Мастер
    KorwelДата: Вторник, 22.02.2011, 11:51 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Существующие гайды по Гуй-Мастер написаны для тех, кто уже имел опыт в Начинающем или Послушнике, но труднодоступны для понимания новичков. Этот гайд предназначен для тех, кто не слышал слова "ГУЙ" до 70 левела .

    Я опишу проход в двух видах пати. Это "БОНУС-пати" и "пати в ДВА ВАРА". Существуют также пати в 3 ДД (3 лука или 2 лука+маг), в 2 лука+2вара, но с их особенностями прохождения я незнаком.

    =======================

    Состав бонус-пати:
    воин-топорщик - Лидер пати
    маг
    лук
    обор
    друид
    жрец

    Состав пати в 2 вара:
    маг
    лук
    жрец
    обор
    два воина: один топорщик, другой любой ветки

    Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
    Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

    Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
    оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
    Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
    Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла
    Прист: не менее 3к хп своих
    Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
    Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла

    Что должно быть с собой:
    - призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
    - порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
    - хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
    - банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
    - по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
    - "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд). Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд не сможете включить аое.
    Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
    - бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

    Нимбы, бобы и бонусы

    Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
    - восстановление маны
    - лечение
    - восстановление ЧИ (энергии)
    - атака
    - защита
    Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба - в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500 бобов. Бобы берутся:
    - у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
    - из сундуков и мобов в комнатах
    - из сундуков, появляющихся после убийства боссов
    - за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

    Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит 600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
    К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
    В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом порядке.
    При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные (бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.

     
    KorwelДата: Вторник, 22.02.2011, 11:51 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого босса

    После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за время убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны все квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.

    Комнаты с бобами

    Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют третья и четвёртая комнаты.

    Бонус-пати:
    На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
    На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
    Пати в 2 вара:
    С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
    Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый столб.

    Квесты в Саду радости

    После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости. Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда 1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему, бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян), нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете новый круг.

    Прохождение ущелья

    Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

    "Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

     
    KorwelДата: Вторник, 22.02.2011, 11:51 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ столб ("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.

    ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
    - проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
    - набить полное чи на НПС
    - скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
    - договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
    - оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
    - передать ПЛ воину

    Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости. Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам. После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями "нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.

    1) Прохождение в один бонус
    (рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

    Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб восстановления маны" и ставит нимб на ману.
    Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный глаз. После постановки нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи. Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется Святое око, сделайте ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
    Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа в таргете Око - он встанет позади мага. Прист встаёт между магом и лучником чуть слева - там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке. В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.

    2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

    Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС "Нимб восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади на расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в сфере. В перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.

    4-ый бонус:
    Мало кто о нём знает. Когда вы идёте в 3 бонуса- вы можете получить ещё и 4-ый.
    Когда вы становитесь на нимбах в ожидании первых волн и нажмёте кнопочку чтобы видеть мобов на миникарте, то увидите что возле ока перемещается 1 точка(хотя, вы никого не видите зрительно). Там ходит согнутый старичёк с тростью(если поставить детализацию структур на минимум, то видны его очертания). Он будет то пропадать, то появляться.
    Вы берёте 3 бонуса, ставите нимбы и бьёте волны перед вторым боссом. По приходу второго босса следует оттащить его к синему порталу и лупить там. Это необходимо для того чтобы босс не убил своим аое того старичка, который так стремится пообщаться с НПС дабы вы получили 4 бонус)
    Такик образом, если старичка не убьют, то после 2-ого босса вы получите ещё 1 бонус(а это немаловажно, поскольку на сдвоенной волне 5 атаки, 5 хила и 4 защиты никогда не были лишними

    Примечание- первого босса тоже желательно отвести подальше от ока, дабы не умер ходящий около ока невидимый старец

     
    KorwelДата: Вторник, 22.02.2011, 11:53 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Что делать на волнах

    В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
    Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. На первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке используют скиллы.
    На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.

    Особенности мобов и подволн
    -мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя. Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа ("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
    - мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли на ману.
    - Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову, лечит нимб.
    - двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул.
    Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
    на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп. Присту придётся обойтись одним разом).

     
    KorwelДата: Вторник, 22.02.2011, 11:53 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Боссы

    Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
    На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист, но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
    После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь царит Великий китайский рандом . После босса делается ребаф у сундука или на оке.

    Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист 82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется. После поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или миражи.

    Второй босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао, которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.

    Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.

    Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

    Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок ("небесный самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают мобов(мобы станятся).

    Седьмой босс - обычный.
    Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.

    После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс. Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое - вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не переагрить пита.

    На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру лечит маг, используя сутру.

     
    KorwelДата: Вторник, 22.02.2011, 11:55 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если кого-то убили

    Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
    Главное - не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра - сразу, прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает химию.
    До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и добить мобов.
    Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход.Если пати покинуло ущелье то тоже у всех квесты провалены и можно только добить волны и боссов по квестам (уважение и т.п.)

    Удачного вам гуя!

    Место, где вы появляетесь при входе в ущелье, НПС, активирующий основной квест. Столб света - Око.
    НПС - Оракулы-нимбы, за ними НПС, дающий бонусы. Слева портал выхода

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: