Вторник
26.11.2024
20:41
Меню Сайта-чат
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • КлАн М_И_Ф

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Город боевых песен
    ТанандаДата: Суббота, 01.05.2010, 10:38 | Сообщение # 1
    МАСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 487
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Ну там всё-таки фармится репа и плюшки для джиннов. Также там падают камни опыта (с каждого босса с шансом 65%, 1кк опыта для джинна), которые можно либо продать, либо качнуть с их помощью джиннов.
    Опять же, боссы страшны, только если валить их "в лоб" (в частности, сравните физатаку и магатаку того же Тоскующего Дракона. Есть над чем задуматься, верно?)
    Город представляет собой интересный и очень красивый данж, нечто вроде Города Инея.
    Это не подземелье, это парящий серебряный город. Он висит в облаках, окутанный туманом. Идя по улицам, можно видеть соседние "залы" слева, справа и даже далеко внизу.
    Данж довольно сложный, для прохода желательно, чтобы пати была минимум 90+.
    Надеюсь, у нас его тоже рано или поздно введут. Проходится он примерно так (составлено на основе материалов PWI-форума).
    Собираем пати (минимум 5 человек!) и берём с собой 12 миражей, которые играют роль местных поликов и требуются для открытия данжа. Также запасаемся хирками+химией, и портируемся в данж.

    Данж состоит из четырёх этапов.
    1. Пробуждение боевой песни.
    Войдя в данж, говорим с НПС. Он просит помочь местной жрице.
    Жрица - тоже НПС. Она расскажет нам, что собирается установить вокруг Города защитный барьер, но монстры мешают ей и её ученикам. Надо отвлечь монстров, пока проводится магический ритуал.
    Ну, тут всё чуток напоминает Гуй. Бьём мобов, не давая им прорваться к ритуальному кругу. Мобы довольно быстро кончаются, и мы проходим дальше.
    Собственно, этот этап можно и не проходить, просто в случае успеха вам дадут мощный итем (действующий только в данже), который очень сильно упростит дальнейшее прохождение.
    2. Защита инкарнаций.
    Вы попадаете в большой зал, где имеется 5 проходов (по числу стихий). Каждый проход приводит в Стихийный Павильон. В центре каждого павильона имеется по Инкарнации (особый НПС).
    Задача всё та же: защитить их от нападок мобья, причём всех пятерых одновременно.
    Поэтому пати придётся разделиться, и каждый становится на защиту "своей" инкарнации. Если хоть одна из Инкарнаций погибнет, данж провален. Поэтому придётся стараться всей пати.
    Наконец, время истекает, спасённые Инкарнации возносятся на небеса, а пати спешно собирается в центральном зале. Дело в том, что после исчезновения Инкарнаций мобьё не только не перестаёт ресаться, но, напротив, ресается с удвоенной энергией. А через 10-12 сек. на месте инкарнаций появятся очень злые питы.
    3. Сердце Песни.
    Собираемся в центральном зале, дружно отпинываем увязавшихся мобов. Ребаффаемся, берём квест у НПС.
    Дальше всё относительно просто: надо как в обычном данже зачистить все 5 проходов и вальнуть всех 5 питов. Питы, разумеется, с приколами, но вполне убиваемы.
    4. Финальная битва.
    После убийства последнего из 5 питов, в центральном зале появится финальный босс. Валим его, получаем награду. Данж пройден.
    П.С.: Если верить тому, что написано в блоге Евгения Михно, то этот Город введут в конце апреля.


    Самая страшная примета - черная кошка пустым ведром разбивает зеркало.
     
    СтеллаДата: Суббота, 01.05.2010, 18:24 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 58
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=56242

    Где наша не пропадала?... Наша пропадала везде...
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: