Ну там всё-таки фармится репа и плюшки для джиннов. Также там падают камни опыта (с каждого босса с шансом 65%, 1кк опыта для джинна), которые можно либо продать, либо качнуть с их помощью джиннов.
Опять же, боссы страшны, только если валить их "в лоб" (в частности, сравните физатаку и магатаку того же Тоскующего Дракона. Есть над чем задуматься, верно?)
Город представляет собой интересный и очень красивый данж, нечто вроде Города Инея.
Это не подземелье, это парящий серебряный город. Он висит в облаках, окутанный туманом. Идя по улицам, можно видеть соседние "залы" слева, справа и даже далеко внизу.
Данж довольно сложный, для прохода желательно, чтобы пати была минимум 90+.
Надеюсь, у нас его тоже рано или поздно введут. Проходится он примерно так (составлено на основе материалов PWI-форума).
Собираем пати (минимум 5 человек!) и берём с собой 12 миражей, которые играют роль местных поликов и требуются для открытия данжа. Также запасаемся хирками+химией, и портируемся в данж. Данж состоит из четырёх этапов.
1. Пробуждение боевой песни.
Войдя в данж, говорим с НПС. Он просит помочь местной жрице.
Жрица - тоже НПС. Она расскажет нам, что собирается установить вокруг Города защитный барьер, но монстры мешают ей и её ученикам. Надо отвлечь монстров, пока проводится магический ритуал.
Ну, тут всё чуток напоминает Гуй. Бьём мобов, не давая им прорваться к ритуальному кругу. Мобы довольно быстро кончаются, и мы проходим дальше.
Собственно, этот этап можно и не проходить, просто в случае успеха вам дадут мощный итем (действующий только в данже), который очень сильно упростит дальнейшее прохождение.
2. Защита инкарнаций.
Вы попадаете в большой зал, где имеется 5 проходов (по числу стихий). Каждый проход приводит в Стихийный Павильон. В центре каждого павильона имеется по Инкарнации (особый НПС).
Задача всё та же: защитить их от нападок мобья, причём всех пятерых одновременно.
Поэтому пати придётся разделиться, и каждый становится на защиту "своей" инкарнации. Если хоть одна из Инкарнаций погибнет, данж провален. Поэтому придётся стараться всей пати.
Наконец, время истекает, спасённые Инкарнации возносятся на небеса, а пати спешно собирается в центральном зале. Дело в том, что после исчезновения Инкарнаций мобьё не только не перестаёт ресаться, но, напротив, ресается с удвоенной энергией. А через 10-12 сек. на месте инкарнаций появятся очень злые питы.
3. Сердце Песни.
Собираемся в центральном зале, дружно отпинываем увязавшихся мобов. Ребаффаемся, берём квест у НПС.
Дальше всё относительно просто: надо как в обычном данже зачистить все 5 проходов и вальнуть всех 5 питов. Питы, разумеется, с приколами, но вполне убиваемы.
4. Финальная битва.
После убийства последнего из 5 питов, в центральном зале появится финальный босс. Валим его, получаем награду. Данж пройден.
П.С.: Если верить тому, что написано в блоге Евгения Михно, то этот Город введут в конце апреля.